с 10:00 до 23:00

метро Щукинская
ул. Врачебный пр-т 10

Вопрос - ответ

  • Как сделать заказ?
    Чтобы оформить заказ, добавьте товар в корзину и пройдите процедуру оформления заказа. Вы также можете позвонить по телефону, указанному на нашем сайте или написать нам в WhatsApp - Telegram.
  • За какое время нужно оформить заказ?
     Заказ можно оформить в день доставки, а также заранее. Время доставки зависит от удаленности района доставки и сложности букета.
  • Есть ли у вас скидки?
    Да, у нас работает скидка в размере 10% от суммы заказа при самовывозе.
  • Если я не знаю адреса доставки, можете ли Вы выполнить заказ?
    Если адрес неизвестен или Вы не уверены, где будет находится Получатель, Вы можете указать в комментарии к заказу «связаться с получателем для уточнения деталей доставки». Мы заблаговременно свяжемся с Получателем и согласуем все необходимые данные.
  • Вы можете доставить заказ "инкогнито"?
    Да. При оформлении заказа мы спрашиваем Ваше имя, но не раскрываем его получателю. Ваши контакты нужны нам только для того, чтобы мы знали, как к Вам обращаться при подтверждении и обсуждении деталей по заказу.
  • Курьер не опоздает?
    Время доставки, является для нас важнейшим параметром. Мы приложим максимум усилий чтобы доставить шарики в срок. При этом, мы руководствуемся как внутренними правилами компании, так и богатым личным опытом работы, чтобы свести к минимуму возможные риски. Курьер приедет в указанный промежуток времени, если вдруг что-то пойдет не так (это крайне маловероятно), мы свяжемся с вами.
  • Сможете ли вы собрать букет из воздушных пшаров по моему желанию?
     Да, мы с радостью подготовим букет из воздушных шаров. Вы можете оформить индивидуальный заказ. Расскажите нам Ваши пожелания, менеджер свяжется с Вами для обсуждения деталей.
  • Могу ли я забрать заказ самостоятельно?
     Да, при оформлении заказа Вы можете указать, что хотите забрать заказ самостоятельно (самовывоз). При самовывозе действует скидка в размере 10%
Made on
Tilda